Общество

В госпабликах региона растёт количество положительных отзывов

Кратко

За последний год жители Новосибирской области стали значительно активнее использовать госпаблики как средство взаимодействия с органами власти. Пользователи соцсетей всё чаще отмечают, что оставленные в госпабликах комментарии становятся эффективным инструментом решения разнообразных вопросов и охотнее дают обратную связь. Центр управления […]

За последний год жители Новосибирской области стали значительно активнее использовать госпаблики как средство взаимодействия с органами власти. Пользователи соцсетей всё чаще отмечают, что оставленные в госпабликах комментарии становятся эффективным инструментом решения разнообразных вопросов и охотнее дают обратную связь.

Центр управления регионом опубликовал свежую подборку положительных отзывов на онлайн ответы от администраций муниципальных районов и городских округов, министерств Правительства Новосибирской области и подведомственных учреждений на вопросы жителей региона в социальных сетях.
 
Такие публикации показывают, что обращаться к госучреждениям через их аккаунты в соцсетях можно и нужно, что ни одно сообщение не останется без внимания, а комментарий в госпаблике – это действительно быстрый и доступный инструмент решения большинства вопросов, находящихся в зоне ответственности органов власти.

Проблемы, за решение которых жители Новосибирской области благодарят госучреждения в соцсетях, находятся в ведении разных структур, при этом, чтобы понять к кому именно обращаться за помощью, пользователям не приходится самим разбираться, кто за что отвечает: за тем, чтобы сообщение дошло до адресата, следят ответственные специалисты Центра управления регионом. 

Так, например, пользователь Роман Васильев недавно выложил фото «до/после» с ремонтом колодца и приложил сообщение, в котором поблагодарил сразу несколько ведомств: «Всем привет. Я так задумался мы с вами очень редко друг другу говорим спасибо, сегодня здесь я решил официально поблагодарить!!! специалистов которые приняли участие в ремонте данного колодца. А именно специалистов ЦУР Новосибирск, специалистов Мэрии Новосибирска, специалистов Октябрьской администрации, а также специалистов городаводоканала. Огромное вам спасибо!!! Быть добру».

Другой позитивный комментарий оставлен в адрес администрации рабочего посёлка Коченёво: «Спасибо за оперативность! Очень радует, что администрация стала ближе к народу посредством соцсетей! Ребята сегодня закрыли плитами колонку, а другие колодцы остались открытыми, нам сказали, что они относятся не к комхозу, а к ЦРБ (ливневая канализация). Подскажите, как решить данный вопрос? Обращаться к главврачу?», – пишет пользователь Лилия Березикова, далее под этим же постом следует ответ администрации с комментариями по новому вопросу. 

Сообщить органам власти о своей проблеме в соцсетях может любой житель Новосибирской области. Вопросы принимаются в комментариях под постами в официальных сообществах профильных ведомств и районных администраций. В числе самых популярных госпабликов региона: Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,   Минспорт НСОМинрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города НовосибирскаМинсельхоз НСО.  

Помимо ответов на вопросы жителей региона, в госпабликах регулярно публикуют свежую достоверную информацию, проводят прямые эфиры на актуальные темы и делятся полезными рекомендациями по вопросам, касающимся комфортного отдыха на территории региона.

Чтобы найти госпаблик своего района или города в поисковой строке раздела «сообщества», нужно ввести название муниципального образования, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом с ним. Это госметка, которая подтверждает подлинность сообщества и позволят не перепутать его с неофициальным пабликом, который мог быть создан жителями.