Продолжается приём заявок для участия в VI Всероссийском конкурсе лучших практик в сфере национальных отношений
Кратко
Автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» при поддержке Федерального агентства по делам национальностей России проводит приём заявок на VI Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений. Конкурс призван выявить интересные и перспективные инициативы и оказать их […]

Автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» при поддержке Федерального агентства по делам национальностей России проводит приём заявок на VI Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений. Конкурс призван выявить интересные и перспективные инициативы и оказать их авторам экспертную и организационную поддержку по дальнейшему продвижению проектов.
К участию приглашаются граждане РФ, органы государственной власти, бюджетные учреждения, некоммерческие и коммерческие организации, реализующие проекты, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России.
Заявки принимаются до 15 октября 2023 года по пяти номинациям: лучшие проекты СО НКО и инициативных групп в сфере гармонизации межнациональных отношений; лучшие проекты СО НКО и инициативных групп, направленные на сохранение национальных языков, культур, традиций народов Российской Федерации; лучшие практики органов государственной власти в сфере национальных отношений; лучшие практики бюджетных учреждений муниципального, регионального и общероссийского уровней, Домов дружбы народов и Домов национальностей; лучшие практики коммерческих организаций, реализующих проекты в сфере национальных отношений; лучшие практики в сфере народной дипломатии.
Заявку на VI Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений можно заполнить по ссылке или на официальной странице конкурса.
Участие в VI Всероссийском конкурсе лучших практик в сфере национальных отношений позволит получить консультации по различным вопросам: от поиска работы и грамотного продвижения проекта в медиа среде до повышения узнаваемости проекта и самой организации.