Отделение СФР по Новосибирской области запустило телеграм-чат для страхователей региона
Кратко
Отделение СФР по Новосибирской области запустило телеграм-чат для работодателей региона. Специалисты Отделения с его помощью оказывают страхователям информационную и консультационную поддержку по вопросам, входящим в компетенцию Отделения СФР по Новосибирской области. Специалисты регионального Отделения готовы помочь разобраться в вопросах, касающихся […]
Отделение СФР по Новосибирской области запустило телеграм-чат для работодателей региона. Специалисты Отделения с его помощью оказывают страхователям информационную и консультационную поддержку по вопросам, входящим в компетенцию Отделения СФР по Новосибирской области.
Специалисты регионального Отделения готовы помочь разобраться в вопросах, касающихся персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, обязательного социального страхования и организации страхования профессиональных рисков. Также специалисты проконсультируют по вопросам оплаты больничных листов, сдачи отчетности, по теме возмещения расходов.
Консультационная поддержка в телеграм-чате оказывается в течение рабочего времени Отделения СФР по Новосибирской области: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу — с 8.30 до 16.15 часов. Ответы на вопросы, поступившие за пределами указанного времени, а также в праздничные и выходные дни, размещаются в чате утром следующего за ними рабочего дня.
Подключиться к чату для страхователей можно на региональной странице сайта СФР, перейдя по ссылке: https://t.me/+O11EtaxfrN43OTMy. Рекомендуется указывать наименование организации при отправке сообщения. Консультации в чате носят общий характер. Страхователи региона также могут в чате не только задавать вопросы, но и обмениваться опытом, дискутировать, оставлять комментарии.
Напомним, что работодатели региона по-прежнему могут задать свои вопросы, позвонив в региональный контакт-центр для страхователей по телефону — 8 (383) 373-02-55 (c понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.15). Контакт-центр работает без перерыва на обед.