Государство – в помощь

Местные товаропроизводители формируют почти треть продуктового ассортимента в магазинах Новосибирской области

Кратко

Специальная рабочая группа, а также организация регулярных встреч поставщиков и производителей – минпромторг региона активно работает над продвижением локальных товаропроизводителей в торговые сети. В условиях импортозамещения ритейл делает особый акцент на работу с фермерскими хозяйствами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. В […]

Специальная рабочая группа, а также организация регулярных встреч поставщиков и производителей – минпромторг региона активно работает над продвижением локальных товаропроизводителей в торговые сети. В условиях импортозамещения ритейл делает особый акцент на работу с фермерскими хозяйствами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми.

В Новосибирской области 21 апреля состоялась очередная торгово-закупочная сессия по привлечению региональных товаропроизводителей в сети одного из крупных представителей рынка продуктового ритейла. Мероприятие прошло при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства региона. 
 
В торгово-закупочной сессии приняли участие местные фермерские хозяйства, производители яйца, молочной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, напитков, колбасных и мясных продуктов, овощей, рыбной продукции, а также бытовой химии. 
 
«Хочу отметить, что в нашей области в крупных торговых сетях представлено порядка 29% товаров местных новосибирских товаропроизводителей, мы этим по-настоящему гордимся. По некоторым товарным группам мы превышаем 60-70%. У нас очень много узнаваемых продуктовых брендов», – отметил замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Максим Останин. 
 
Выстроить долгосрочное партнёрство с локальными производителями выгодно для всех участников процесса. Крупные сети за свой счёт проводят полный аудит поставщика, исключаются расходы на длительную логистику, а конечный потребитель видит на полках магазина свой любимый местный товар. На сегодняшний день локальные товаропроизводители могут обеспечить практически все пункты минимальной продуктовой корзины новосибирского покупателя. И такие мероприятия – дополнительный стимул не просто производить хорошую продукцию, но и обратить внимание на маркетинговое продвижение и позиционирование своего товара.