Губернатор Андрей Травников за год рассмотрел почти 1300 обращений граждан
Кратко
Больше всего обращений поступило от жителей Новосибирска, Новосибирского, Тогучинского, Мошковского и Каргатского районов.
Больше всего обращений поступило от жителей Новосибирска, Новосибирского, Тогучинского, Мошковского и Каргатского районов.
«Одна из важных частей нашей деятельности – это совершенствование работы по рассмотрению обращения граждан, взаимодействие с населением, формирование различных каналов коммуникации, обратной связи. Напомню, что в прошедшем году я не раз обращал на это внимание, мы постарались перестроить нашу работу. Что-то получилось, что-то еще требует дополнительных усилий», – отметил Андрей Травников, который подвел итоги работы с обращениями граждан в 2020 году и обозначил задачи на предстоящий период.
Через общественную приемную в адрес Губернатора в 2020 г. поступило более 30 тысяч письменных, личных и устных обращений, что на 5,5 тысяч больше, 22%, чем в 2019 году.
Среди наиболее актуальных для жителей области вопросов – оказание материальной и медицинской помощи, лекарственное обеспечение, соблюдение прав граждан в сфере долевого строительства, благоустройство населенных пунктов, улучшение жилищных условий, расселение ветхого и аварийного жилья, содержание общего имущества многоквартирных домов.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, были рассмотрены: Губернатором – 1294 вопроса, заместителями Губернатора – более 1,5 тысяч вопросов, – руководителями структурных подразделений администрации и органов государственной власти – более 15,5 тысяч вопросов, 8,5 тысяч вопросов направлены на рассмотрение в органы местного самоуправления и более 2 тысяч в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. С выездом на место рассмотрено 138 обращений. На все письменные обращения даны ответы в установленные законодательством сроки, из них около 1 тысячи обращений были рассмотрены в сокращенные сроки.
Особое внимание в 2020 году специалисты общественной приемной Губернатора уделяли оперативному реагированию на обращения и сообщения граждан, поступившие в онлайн-режиме, получение от граждан обратной информации о степени удовлетворенности принятыми по обращениям решениям.
«В 2021 году эту работу продолжаем. Хотелось бы обратить внимание на подготовку наших коллег, специалистов, да и кому-то из руководителей нужно перестроиться для решения проблемы, которую я обозначал год назад, в феврале 2020 года – зачастую на обращения мы даем неоправданно формальные ответы, с большим количеством цитат из законодательства, за которыми скрывается суть ответа. Просьба обратить на это внимание, а также на различные формы получения обратной связи по итогам рассмотрения вопросов, которые поднимают наши жители», – подчеркнул Губернатор Андрей Травников.