Жители Мошковского района могут подать обращение в орган власти через интернет
Кратко
Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса. Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление […]
Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.
Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.
Первый способ – через систему «Госуслуги. Решаем вместе» – виджет расположен на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте Администрации Мошковского района.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Второй – написать сообщение в соцсетях.Чтобы сообщение попало в зону видимости ЦУР, комментарий должен быть оставлен в одном из крупных пабликов, на странице Администрации или органа власти. Ответ будет дан на той же площадке.
Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников
От жителей Мошковского района поступило уже порядка 160 сообщений в социальных сетях. Тематика была разной: ремонт автомобильных дорог, транспортное обслуживание, уборка мусора, проблемы открытых люков, строительство школы, плановая газификация района. На все вопросы жители получали ответы и консультации от профильных органов власти.
«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.